Целевая аудитория приложения - это люди, которые ищут удобный и лёгкий способ заказать услуги клининга и управлять ими. Они ценят удобство использования, надёжность, а также возможность гибко управлять услугами. Также важно помнить об обратной стороне бизнеса – о тех, кто оказывает эти услуги.
Двумя основными группами потенциальных пользователей являются:
Потребители услуг клининга: Это люди, которые нуждаются в профессиональной уборке своего жилья или офиса. Они могут быть занятыми профессионалами, семьями или студентами, которым не хватает времени или ресурсов для самостоятельной уборки. Они ищут удобный и надежный способ заказать услуги клининга и управлять своими заказами.
Сотрудники клининговых компаний: Это рабочие, которые выполняют уборку по заказам, оформленным через приложение. Им нужен простой и удобный способ просмотра и управления своими заданиями, получения необходимой информации и обратной связи от клиентов.
В ходе работы над проектом был проведён анализ целевой аудитории, её сегментирование и проведение CustDev'а с представителями наиболее интересных и значимых для бизнеса сегментов. На основе результатов CustDev'а были составлены User Story и Job Story, которые стали основой для создания прототипа. Кроме US и JS были выявлены привычные для пользователей паттерны и определён их опыт работы с подобными сервисами, что было учтено при разработке User flow и прототипов приложения.