Maxuta.a.o
go to main page
204 x 60
Для просмотра этой страницы используйте компьютер
Я пока не успел адаптировать
Oops...
CRM система для организации рабочего времени сотрудников, их задач, услуг, записей и товаров
2023
CRM-система Jungle soft объединила в себе все самые полезные функции, стремясь стать незаменимым инструментом для управления бизнеса.

К основным функциям CRM можно отнести:
Общее описание проекта
Мой вход в проект лежал через создание брендинга, а бэкграунд графического дизайнера и навыки работы в 3D редакторах позволили мне передать идею бренда и продукта, об этом я расскажу ниже.

После разработки брендинга я перешёл к разработке UI CRM-системы, на момент начала работ у клиента уже были частично сформированы артефакты в виде структуры функций и экранов, которые он разработал совместно с командой разработки. Поэтому в ходе работы, аргументируя свои гипотезы и идеи, я обновлял и добавлял новые детали пользовательского пути.
Моя роль
В основу графического языка легла идея о том, что у каждого бизнеса есть потребность в том или ином инструменте для улучшения эффективности работы, и Jungle даёт эти инструменты, давая возможность каждому бизнесу собрать уникальный инструмент для достижения своих целей.
Айдентика
UI CRM-системы
При разработке UI, кроме разработки дизайна в мои задачи входило конкурентные исследования, оптимизация пользовательского опыта, проектирование сценариев, формирование UI-библиотеки и usability тесты. В ходе usability тестов я выявлял ошибки и недочёты в дизайне или сценарии.
Карта экранов CRM
Описание раздела аналитики для согласования с разработкой
Карточка сотрудника
График работы сотрудников
Записи
Задачи (MVP)
Конструктор сайта
Онбординг
Задача сайта - подчеркнуть уникальный визуальный язык бренда и рассказать о функциональности и гибкости CRM-системы.
Сайт-презентация CRM-системы
Спасибо, что дошли до конца. Проект, действительно, получился объёмным, он был выполнен за 7 месяцев и я был единственным дизайнером в этом проекте. На данный момент CRM система на этапе продаж, уже есть первые пользователи и реальный фидбэк.

Основные сложности, с которыми я столкнулся во время работы над проектом:
  1. На старте проекта я имел минимальные навыки в 3D, но мудборд и референсы фирменного стиля зажгли во мне интерес и по ходу разработки фир. стиля я прокачал свои навыки и умения в Blender
  2. Мало времени на проверку вводных, я вошёл в проект, когда часть структуры уже была разработана и было непонятно насколько она релевантна и корректна, пришлось брать что есть и уже дополнять по ходу своими гипотезами, тестами и решениями.
  3. При использовании UI-библиотеки я не сразу адаптировал под задачи проекта некоторые компоненты, в первой части проекта я подумал «и так прокатит», но позже, всё таки пришлось переделывать часть компонентов и менять макеты - затратил много времени на monkey job.
Made on
Tilda